MarketCall – партнер конференции «Маркетинг в недвижимости»

IV ежегодная практическая конференция состоится 27 октября в Москве. Участники конференции получат ответы на вопросы: как предотвратить кризисную ситуацию и что делать, если она уже наступила? Когда стоит задуматься о целесообразности обновления бренда? Как рекламировать недвижимость и при этом не нарушить букву закона? Какие нюансы необходимо знать в 214-ФЗ о рекламной деятельности? Как продвинуть информацию в интернете, когда важно действовать быстро и эффективно? Как не превратиться в спам и получить целевую обратную связь?

Партнером конференции стала партнерская система MarketCall – первая партнерская сеть на российском рынке, представляющая инновационный, набирающий популярность на западе, формат Pay Per Voice (PPV), то есть оплата за голосовое соединение с потенциальным клиентом. Звонки целевой аудитории по заранее оговоренным фильтрам и цене и в том количестве, в котором необходимо бизнесу рекламодателя.