Конференция «Маркетинг в недвижимости»

marketing

PROEstate Events приглашает принять участие в практической  конференции
«Маркетинг в недвижимости»

15 – 16 апреля, Санкт-Петербург
Место проведения:  Radisson Royal Hotel Санкт-Петербург, Невский проспект д.49/2
Организаторы: PROEstate Events и агентство «Кельник»
При поддержке: Гильдия управляющих и девелоперов

1 день. Стратегический маркетинг. Офф-лайн маркетинг: технологии и инструменты.
2 день. Он-лайн маркетинг.

В программе

15 апреля:

09-30 – 10-00 Регистрация участников

Модератор:
Дмитрий Кирман, заместитель генерального директора, руководитель направления “Недвижимость и строительство”, коммуникационное агентство «Пресс-Папье»

10-00 – 10-50 Эффективные маркетинговые стратегии для компании: планирование и реализация

  • Зачем нашей компании маркетинговая стратегия? Как это увеличит продажи и повысит прибыль вашего бизнеса? Как формировать задачи для разработки маркетинговой стратегии? Как оценить и выбрать стратегию? Как взаимодействовать с подрядчиком? Сколько стоит создание стратегии?
    Юрий Печников, директор по стратегическому развитию девелоперской компании «Сити-XXI век
    Ян Свояволя, директор по продажам и маркетингу управляющей и инвестиционной компании Jensen Group

10-50 – 11-40 Маркетинговые стратегии для проекта/объекта

  • Зачем проекту нужно имя? Как привлечь клиентов? Как придумать уникальность типичному проекту? Работает ли на рынке недвижимости креатив? Как формировать маркетинговые бюджеты?
    Ника Мешанова, генеральный директор BCA Marketing
    Елена Карасева, директор по маркетингу компании «Петростиль»
  • Дождались: линии продуктов на рынке недвижимости
    Денис Лола, директор по маркетингу Группа компаний «Пионер» направление Санкт-Петербург

11-40 – 12-00 ATL и Медиапланирование

  • «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета трачу зря, вот только не знаю какую» –  можно ли поспорить с миллиардерем Джон Ванамейкером?. Как максимально эффективно использовать маркетинговый бюджет? Как правильно спланировать рекламную кампанию?
  • Медиаобъемы рынка жилой и коммерческой недвижимости. Анализ и управление
    Анна Левчук, медиадиректор, коммуникационное агентство Media Price

12-00 – 13-00 Обед

13-00 – 13-30 Event-маркетинг и специальные мероприятия

  • Специальные мероприятия в торговых центрах: привлечь покупателей!
    Мероприятия, о которых пишет пресса. Зачем нужна пресса на мероприятии и как убивать двух, трех и более зайцев за одно мероприятие. На какие мероприятия прессу приглашать не стоит и ошибки, которые допускаются при разработке концепции мероприятий. Целеполагание: что вы хотите сказать своим мероприятием, какую мысль донести. Схема идеального мероприятия для прессы в формате B2B, B2C,  телевидения.
    Специальные акции и их роль в продвижении проекта
    Екатерина Емельянова, директор по продвижению NAI Becar

13-30 — 14-00  PR и управление репутацией
Наталья Суслова, коммуникационное агентство «Репутация»

14-00 – 16-00  Копирайтинг, создание эффективных презентаций
Ольга Соломатина, выпускающий редактор группы спецпроектов ИД «КоммерсантЪ». Бизнес-тренер и автор учебных программ «Правила работы со СМИ», «Успех в социальных медиа», «Мастер внутренних коммуникаций»

16 апреля:

09-30 – 10-00 Регистрация участников

Модератор:
Алексей Ёжиков, директор по развитию «Кельник»

10-00 – 10-30 Вводный обзорный доклад «Стратегия онлайн-продвижения объекта недвижимости»
Алексей Ёжиков, директор по развитию «Кельник»

10-30 – 11-00 Сайт жилой недвижимости, кейс «Legenda»
Ксения Демирчиева,бренд-директор «Legenda Intelligent Development»
Илья Слонский, цифровой креативный директор «Deasign»

11-00 -11-30  Юзабилити сайта недвижимости, кейс «RBI»
Инна Тарасова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций Холдинг «RBI»
Татьяна Табакова, руководитель филиала в Санкт-Петербурге «UsabilityLab»

11-30-12-00 Социальные сети для продвижения недвижимости
Ольга Соломатина, выпускающий редактор группы спецпроектов ИД «КоммерсантЪ»

12-00-12-30 Поисковая оптимизация сайта нового объекта, кейс «Триумф Парк»
Юлия Жалеева, руководитель отдела продаж MirLand Development Corporation
Дмитрий Максимов, директор по развитию, «Медиасфера»

12-30-13-00 Круглый стол «Внешние инструменты привлечения аудитории: возможности и перспективы»

Спикеры:
Валентина Нагиева, генеральный директор «БСН»
Игорь Усачев, генеральный директор ресурса EMLS 24
Елена Сербина, директор по развитию и продажам «TheProperty»
Маргарита Смышляева, руководитель представительствав Санкт-Петербурге, «Arendator.ru», «Cottage.ru», «Urbanus.ru»

13-00-14-00  Обед

14-00-14-20 Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости
Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb»
Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики ИА Realweb

14-20-14-45 Интегрированная рекламная кампания с использованием социальных сетей, кейс «ГДСК»
Анна Мироновская, начальник отдела рекламы и PR, «ЛСР.Недвижимость — Северо-Запад»
Кирилл Смирнов, коммерческий директор «Ars Magica»

14-45-15-10 Продающий 3D-контент
Олег Кельник, генеральный директор, «Кельник»

15-10-15-30 Мобильные приложения для девелоперских компаний, кейс «ЛенСпецСМУ»
Кирилл Гамазенков, digital-продюсер «2Nova»

15-30-16-00 Круглый стол «Инновационные инструменты в сфере недвижимости»

Спикеры:
Андрей Коротков, digital producer «2Novа»
Елена Папченко, директор по развитию, «Ascreen CG»
Александр Семёнов, генеральный директор«Heads and Hands»

16-00-17-00  Фуршет*, презентация новой версии интернет-портала BSN.ru(вход по приглашениям)

 

Контакты
По вопросам участия в деловой программе:
Екатерина Попова
pr@proestate.ru
+7 812 640 60 70

По вопросам регистрации:
Алина Калинкина
sale@proestate.ru
+7 812 640 60 70