Компания ODIN анонсирует запуск Мобильного приложения линейного персонала

Компания ODIN является партнером Международного инвестиционного форума по недвижимости PROESTATE 2018. Функционал системы ODIN постоянно расширяется и пополняется новыми модулями.

В июле 2018 года было запущено новое мобильное приложение ODIN — это мобильное приложение линейного персонала, которое позволит раз и навсегда решить проблему управления всеми рядовыми сотрудниками эксплуатирующих, управляющих, клининговых и охранных предприятий, а также мобильными бригадами, которые перемещаются между различными объектами в течение дня.

Необходимость такого мобильного приложения на рынке обсуждается уже довольно давно – ведь не секрет, что наибольшая сложность в управлении персоналом заключается в контроле качества и срока выполнения работы непосредственно на месте её проведения. Никто не может сказать, чем именно занят сотрудник, взявший наряд и ушедший на объект пол дня назад. Теперь, при помощи Мобильного приложения линейного персонала ODIN, ответственные лица в режиме реального времени будут в курсе о том, где находится каждый сотрудник и чем именно он занят. Кроме того, рядовым сотрудникам больше не нужно постоянно возвращаться в диспетчерскую за новыми нарядами – все это теперь есть в их мобильном устройстве. Как и все интерфейсы ODIN, интерфейсы линейного персонала максимально удобные, простые и понятные, не требующие специальной подготовки для работы с ними.

Система ODIN раньше позволяла максимально оптимизировать работу всех сотрудников компании, занятых на объекте, однако теперь мобильное приложение линейного персонала позволит решить эту задачу максимально эффективно.