IV ежегодная практическая конференция «Интернет-маркетинг в недвижимости»
Уважаемые коллеги!
Academy of Real Estate при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и PROestate Events приглашает Вас принять участие в IV ежегодной практической конференции
«Интернет-маркетинг в недвижимости»
Дата проведения: 20 марта 2019 г.
Время проведения: 11:00 – 16:00
Место проведения: Cabinet Lounge
Адрес проведения: г. Москва, ул. Новая площадь, д. 6
Целевая аудитория: девелоперы, владельцы недвижимости, директора и руководители маркетинговых служб, специалисты по продажам и продвижению компаний, работающих с различными сегментами рынка недвижимости, консультанты, брокеры, представители управляющих компаний, специалисты рекламных, брендинговых, креативных, digital-, интернет-агентств.
ПРОГРАММА:
Сегодня, в эпоху бурного развития инновационных технологий и всеобщей глобализации, интернет стал неотъемлемой частью современной жизни. Главная потребность, мобильность, вынуждает людей искать самые короткие пути для оперативного поиска необходимой информации. Все большее значение в обществе приобретают различные IT-платформы и ресурсы, которые становятся привычной коммуникационной площадкой, информационным полем, инструментом для работы и досуга. Интернет сегодня – это место, где все! Интернет управляет всем! В интернете – толпы интересантов и покупателей. Поэтому все, что вам нужно для успешной деятельности – это умение грамотно ориентироваться в возможностях современных технологий и умело использовать правильные инструменты.
Став участником практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», вы узнаете о ключевых тенденциях целевого онлайн-продвижения, а также получите максимум полезной информации о механизмах, которые позволяют застройщику преодолеть барьеры конкуренции, достичь эффективных показателей и повысить производительность своего бизнеса.
11:00 – 11:30 Регистрация участников
11:30 – 13:30 Аналитическая сессия «IT-mix, который движет недвижимостью»
- Экспресс-обзор по самым эффективным технологиям интернет-продвижения для застройщиков. ТОП-10 инструментов, которые дают реальный результат
- На волнах BIG DATA: как работать с большим объемом данных и не утонуть в море информации?
- Оптимизация контекста и возможности таргетинга в рекламе недвижимости. Какие решения способны обеспечить максимальный эффект?
- Нюансы персонализации потенциальных покупателей жилья. Значение инсайтов, как их выявлять и грамотно использовать?
- ВЭБ-аналитика – уровень «ПРОФИ»: какие инновации в структуре сбора и анализа данных позволяют получать сегодня самые точные результаты?
- Social selling: как ловить покупателей недвижимости в соцсетях? Ключевые принципы привлечения аудитории. Полезные советы по настройке целевой лидогенерации
- «Подводные камни» автоворонки продаж. Что необходимо знать застройщику, чтобы создать эффективную модель и не потратить деньги впустую?
Модератор:
Анна Шишкина, коммерческий директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки»
Спикеры:
Майя Блюм, digital product manager «БЕСТ-Новострой»
Виталия Львова, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
Николай Комчароков, генеральный директор компании i-Brand
Антон Астахов, руководитель агентства Mello, евангелист К50
Игорь Шильников, руководитель отдела контекста Smart Media
Анна Шишкина |
Майя Блюм |
Виталия Львова |
Николай Комчароков |
Антон Астахов |
Игорь Шильников |
13:30 – 14:00 Кофе-брейк
14:00 – 16:00 Экспертный практикум «Онлайн-решения для роста продаж»
- Продающие стратегии в сфере недвижимости: инструменты must-have, которые гарантируют результат
- Каким должен быть сайт объекта, чтобы объем поискового трафика увеличивался? Ключевые факторы успешного SEO. Принципы построения социальных триггеров
- Профильные агрегаторы VS собственная IT-платформа – откуда приходит целевой покупатель? Нужен ли застройщику (риелтору) собственный «маркетплейс»?
- Секреты интерактивных коммуникаций. Зачем застройщику онлайн-чаты и как ими управлять?
- Client’s Desk как эффективный механизм взаимодействия с целевой аудиторией. Что дает система и как ее настроить?
- Нативная реклама недвижимости
- Диалог с покупателем в сети: пошаговая инструкция. Типовые сценарии для работы с различными аудиториями
- Мобильная реклама как неотъемлемая часть любой digital-стратегии. Минимальный набор опций, который должен позволить себе каждый застройщик
- Customer Journey Map – новая ступень гиперперсонализации. Станет ли этот тренд эффективным инструментом для работы с покупателями недвижимости?
Модератор:
Ольга Нарт, директор по продажам и маркетингу УК «Развитие»
Спикеры:
Дмитрий Железнов, коммерческий директор – директор управления продаж Московского региона ГК «КОРТРОС»
Григорий Ильин, директор по маркетингу и PR маркетингового агентства Биплан
Александр Григорьев, директор по развитию стратегических проектов Digital Marketing Integrator
Николай Ивашев, руководитель интернет направления ГК «Гранель»
Алексей Романенков, генеральный директор FreakOut в России и странах СНГ
Ольга Нарт |
Дмитрий Железнов |
Григорий Ильин |
|
|
|
Александр Григорьев |
Николай Ивашев |
Алексей Романенков |
История мероприятия:
- 2018 год Санкт-Петербург
- 2018 год Москва
- 2017 год Санкт-Петербург
- 2017 год Рига
- 2017 год Москва
- 2016 год Москва
Контакты
По вопросам регистрации:
Нина Смольникова
8 (495) 651-61-05, доб. 307
manager@proestate.ru
По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru
По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Алена Давыдова
8 (495) 651-61-05, доб. 305
marketing@proestate.ru
По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
content@proestate.ru