Интернет-маркетинг в недвижимости

шапка интернет маркетинг6 правки

 

Уважаемые господа!
Academy of Real Estate при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов»
и PROestate Events приглашает Вас принять участие в
практической конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости»

Дата проведения: 21 апреля 2016 г.
Время проведения: 10:30 – 16:30
Место проведения: The Loft Club
Адрес проведения: г. Москва, Духовской переулок, д. 17

Сегодня значительная часть возможностей для развития и продвижения бизнеса открываются в сети интернет. Это виртуальное бизнес-пространство позволяет компаниям эффективно взаимодействовать со своими клиентами, при этом стоимость контакта часто оказывается гораздо ниже, чем при использовании традиционных рекламных инструментов – печатной, наружной рекламы и других видов офлайн-каналов.
Чтобы не потеряться в безграничном виртуальном мире интернет-маркетинга, нужно постоянно учиться – осваивать новые инструменты, изучать новые технологии, пробовать новые подходы. Для успешного продвижения компании в интернете руководителю бизнеса или отдела маркетинга важно владеть информацией об онлайн-технологиях в том объеме, который позволит успешно направлять и контролировать подчиненных.
Именно о таких инструментах и технологиях пойдет речь на конференции «Интернет-маркетинг в недвижимости», которая состоится в Москве 21 апреля 2016 года. Практикующие эксперты сферы интернет-маркетинга расскажут об актуальных инструментах продвижения в сети, поделятся своим опытом и приведут конкретные примеры применения эффективных маркетинговых онлайн-стратегий.
Участие в этой конференции будет полезно маркетологам, руководителям департаментов рекламы и маркетинга, владельцам и администраторам интернет-ресурсов сферы недвижимости.
К участию приглашаются представители девелоперских, строительных, управляющих и консалтинговых компаний, а также компаний других сфер, продвигающих свои товары и услуги на рынке недвижимости.

ПРОГРАММА*:

10:30 – 11:00 Регистрация

11:00 – 13:00 Часть 1: Актуальные инструменты продвижения в интернете: проверенные временем и новые решения для завоевания целевой аудитории.

 

  • Построение бренда: стратегии развития торговой марки в сети, управление репутацией, завоевание лояльности, поддержание интереса
    Надежда Русина, директор по работе с клиентами, Laika Digital
  • Построение Digital-коммуникаций в торговой недвижимости. Практические кейсы вовлечения аудитории торговых центров
    Тимур Угулава, директор московского офиса группы компаний «Медиасфера»
    Дмитрий Мосиевич, консультант по интернет-маркетингу компании «ТПС Недвижимость»
  • «Эквалайзер желаний» в социальных сетях для решения комплекса бизнес-задач (на примере рынка недвижимости)
    Елена Ксенофонтова, руководитель отдела по работе с клиентами компании DSL и проекта SocialKey Ads
  • Эффективное SEO-продвижение: актуальный подход к поисковой оптимизации
    Евгений Костин, руководитель департамента продаж Системы SeoPult
  • Отдел продаж: формирование и обработка входящего трафика. Оперативный анализ ключевых показателей. Веб-аналитика как инструмент увеличения продаж оптимизации расходов на продвижение
    Андрей Краснов, генеральный директор Leadman Brokers
  • Перспективные интернет-сервисы и технологии для компаний рынка недвижимости. Обзор актуальных онлайн-инструментов для работы агентств недвижимости и застройщиков.
    Андрей Добрый, руководитель проекта портала Restate.ru

Модератор: Надежда Русина, директор по работе с клиентами, Laika Digital

13:00 – 13:30 Кофе-брейк
13:30 – 16:30 Часть 2: Практикум

13:30 – 15:00 Практический мастер-класс №1
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital-инструментов.

  • Анализ статистики – правильное начало успешной кампании;
  • Секреты подбора эффективных инструментов;
  • Оптимизация затрат, как один из результатов грамотной рекламной кампании.

Ведущие:
Александр Кривонос, сооснователь рекламного агентства Digital Mind
Людмила Матвеева, руководитель управления маркетинга и рекламы ГК «ОПИН»

15:00 – 16:30 Практический мастер-класс №2
Продвижение в социальных сетях: актуальные стратегии SMM-маркетинга для сферы недвижимости.

  • Какую соцсеть выбрать для Вашей ниши и почему “Одноклассники» могут быть в 7 раз эффективнее, чем «Вконтакте” (покажем примеры из сферы недвижимости);
  • Как должен выглядеть идеальный контент в Вашей группе;
  • Как настроить таргетинг с ювелирной точностью и получить больше целевых клиентов за меньшие деньги, как клик может стоить 1-2 рубля и почему у некоторых он стоит 29 рублей.
  • Сравнение примеров из разных ниш по желанию участников мастер-класса, ТОП 5 успешных кейсов из реального опыта;
  • Размещение постов в крупных пабликах и группах;
  • Как понять эффективность паблика и сколько фактически людей увидит Ваш рекламный пост;
  • Наши секреты и ответы на давно мучающие Вас вопросы.

Ведущий:
Александр Воловик,
руководитель digital-агентства Just Content 

* Организатор не несет ответственности за изменение программы и состава участников, произошедшие не по вине организатора

Прочитать итоговый материал

Контакты:

По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 103
coordinator.msk@proestate.ru

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 101
exhibition@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Ирина Воронина
+7 (495) 651-61-05, доб. 104
pr.msk@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Лобачева
+7 (495) 651-61-05, доб. 106
producer@proestate.ru