Инструменты современного маркетинга. Как «продвинуть» недвижимость?

marketing

12 апреля 2012г.
10-00 – 15-30

09-30 — 10-00 Регистрация. Приветственный кофе

10-00 — 12-30 Построение маркетинговых коммуникаций в сегментах B2B и B2C

Модератор: Екатерина Емельянова, директор по продвижению NAI Becar.

  • Золотые правила работы с подрядчиками. Работа с подрядчиками — взгляд со стороны подрядчика
    Ника Мешанова, генеральный директор, BCA Marketing
  • Эффективные инструменты продвижения крупных строительных компаний
    Екатерина Михеева
    , партнер агентсва, *smpeople, экс-руководитель отдела по связям с общественностью, ГК «СУ-155»
  • Продвижение нового вида недвижимости. Какие инструменты работают?
    Евгения Стрельцова
    , директор по связям с общественностью, УК «СТАРТ Девелопмент»
  • Создание уникального торгового предложения. Эффективное продвижение жилого комплекса на примере концепции миниполис
    Михаил Куликов
    , директор по маркетингу и рекламе, «Сити-XXI век»
  • Маркетинг ТЦ как способ увеличения дохода
    Виталия Львова
    , генеральный директор, Promotion Realty
  • Оценка эффективности маркетинговых инструментов. Кейсы продвижения объектов коммерческой недвижимости
    Мария Котова
    , исполнительный директор, Knight Frank
  • Принципы формирования бюджета маркетинговых инструментов
    Ольга Жердева
    , заместитель Руководителя Инвестиционного Департамента, ЗАО «ВТБ-Девелопмент»

Обсуждение

В обсуждении также участвуют:
Ольга Копейкина, Департамент по маркетингу и продажам,  Балтийская жемчужина
Александра Кутепова, партнер агентства, *smpeople, экс-руководитель отдела рекламы, «СУ-155»

12-30 — 13-00 Кофе-брейк

13-00 – 15-30 Часть 2. Маркетинговые инструменты в действии. Оф-лайн и он-лайн маркетинг. Кейсы

  • Недвижимость. Объемы рекламы в Санкт-Петербурге. Анализ конкурентных стратегий ключевых игроков рынка недвижимости
    Екатерина Кузнецова, руководитель группы клиентской поддержки, TNS Россия
  • Медиапланирование. Практические рекомендации
    Анна Левчук
    , медиадиректор, коммуникационное агентство Media Price
  • Продажный PR или как сделать так, чтобы PR продавал?
    Екатерина Емельянова
    , директор по продвижению, NAI Becar
  • Как PR может сэкономить рекламный бюджет?
    Наталья Суслова
    , генеральный директор, коммуникационное агентство «Репутация»
  • Комплексный интернет-маркетинг
    Юрий Федулов
    , директор филиала г. Санкт-Петербург, «Ашманов и партнеры»
  • Современный сайт. Почему дорогие красивые сайты бывают не эффективными и могут быть обречены на низкие позиции и плохие продажи?
    Тимофей Квачев
    , руководитель отдела интернет-маркетинга, TRINET
  • Social media для недвижимости: задачи и решения
    Антон Пугаченко
    , генеральный директор, GreenSMM
  • Природа рекламных систем по недвижимости: как они устроены
    Георгий Агафонов
    , руководитель рекламной системы, Недвижимость@Mail.Ru (realty.mail.ru) 

Обсуждение. Подведение итогов

Контакты
По вопросам регистрации:
Любовь Орехова
Тел.:  +7 (812) 640-60-70
+7 (495) 668-09-37
marketing@proestate.ru

По вопросам деловой программы и рекламных возможностей:
Ермакова Евгения,
pr@gud-estate.ru
Еликова Елена,
pr@proestate.ru
+7(495)668-09-37
+7(812)640-60-70