Инструменты современного маркетинга. Как «продвинуть» недвижимость?
12 апреля 2012г.
10-00 – 15-30
09-30 — 10-00 Регистрация. Приветственный кофе
10-00 — 12-30 Построение маркетинговых коммуникаций в сегментах B2B и B2C
Модератор: Екатерина Емельянова, директор по продвижению NAI Becar.
- Золотые правила работы с подрядчиками. Работа с подрядчиками — взгляд со стороны подрядчика
Ника Мешанова, генеральный директор, BCA Marketing - Эффективные инструменты продвижения крупных строительных компаний
Екатерина Михеева, партнер агентсва, *smpeople, экс-руководитель отдела по связям с общественностью, ГК «СУ-155» - Продвижение нового вида недвижимости. Какие инструменты работают?
Евгения Стрельцова, директор по связям с общественностью, УК «СТАРТ Девелопмент» - Создание уникального торгового предложения. Эффективное продвижение жилого комплекса на примере концепции миниполис
Михаил Куликов, директор по маркетингу и рекламе, «Сити-XXI век» - Маркетинг ТЦ как способ увеличения дохода
Виталия Львова, генеральный директор, Promotion Realty - Оценка эффективности маркетинговых инструментов. Кейсы продвижения объектов коммерческой недвижимости
Мария Котова, исполнительный директор, Knight Frank - Принципы формирования бюджета маркетинговых инструментов
Ольга Жердева, заместитель Руководителя Инвестиционного Департамента, ЗАО «ВТБ-Девелопмент»
Обсуждение
В обсуждении также участвуют:
Ольга Копейкина, Департамент по маркетингу и продажам, Балтийская жемчужина
Александра Кутепова, партнер агентства, *smpeople, экс-руководитель отдела рекламы, «СУ-155»
12-30 — 13-00 Кофе-брейк
13-00 – 15-30 Часть 2. Маркетинговые инструменты в действии. Оф-лайн и он-лайн маркетинг. Кейсы
- Недвижимость. Объемы рекламы в Санкт-Петербурге. Анализ конкурентных стратегий ключевых игроков рынка недвижимости
Екатерина Кузнецова, руководитель группы клиентской поддержки, TNS Россия - Медиапланирование. Практические рекомендации
Анна Левчук, медиадиректор, коммуникационное агентство Media Price - Продажный PR или как сделать так, чтобы PR продавал?
Екатерина Емельянова, директор по продвижению, NAI Becar - Как PR может сэкономить рекламный бюджет?
Наталья Суслова, генеральный директор, коммуникационное агентство «Репутация» - Комплексный интернет-маркетинг
Юрий Федулов, директор филиала г. Санкт-Петербург, «Ашманов и партнеры» - Современный сайт. Почему дорогие красивые сайты бывают не эффективными и могут быть обречены на низкие позиции и плохие продажи?
Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга, TRINET - Social media для недвижимости: задачи и решения
Антон Пугаченко, генеральный директор, GreenSMM - Природа рекламных систем по недвижимости: как они устроены
Георгий Агафонов, руководитель рекламной системы, Недвижимость@Mail.Ru (realty.mail.ru)
Обсуждение. Подведение итогов
Контакты
По вопросам регистрации:
Любовь Орехова
Тел.: +7 (812) 640-60-70
+7 (495) 668-09-37
marketing@proestate.ru
По вопросам деловой программы и рекламных возможностей:
Ермакова Евгения,
pr@gud-estate.ru
Еликова Елена,
pr@proestate.ru
+7(495)668-09-37
+7(812)640-60-70