Коктейль-конференция FRESH Marketing Meeting

 

Уважаемые коллеги!
PROestate Events при поддержке Academy of Real Estate и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации застройщиков Московской области приглашает Вас принять участие в коктейль-конференции
FRESH MARKETING MEETING: «звездные» стратегии продвижения недвижимости

ПАМЯТКА УЧАСТНИКА

Дата проведения: 20 июня 2018 г.
Время проведения: 13:30 – 20:30
Место проведения: Гибридное пространство «Таблица»
Адрес проведения: г. Москва, ул. Новослободская, 16

Аудитория: представители компаний, работающих с различными сегментами рынка недвижимости – девелоперы, владельцы недвижимости, консультанты, брокеры, маркетологи, управляющие компании, рекламные, брендинговые, креативные, digital-, интернет- и PR-агентства, дизайн-бюро

Современный рынок недвижимости не стоит на месте, профессиональный уровень девелоперов растет, конкуренция усиливается, а покупатели становятся более разборчивыми и взыскательными. В таких условиях маркетологи неустанно ищут альтернативные пути для продвижения своих проектов, пробуют, заимствуют, придумывают новые стратегии и инструменты, уходя от так называемой «агрессивной рекламы» к более цивилизованным, интеллектуальным формам взаимодействия с целевой аудиторией через увлекательный и полезный контент.

Fresh Marketing Meeting – новый формат конференции «Маркетинг в недвижимости» – в непринужденной обстановке лета и освежающих напитков откроет вам все тонкости этих передовых практик. В ходе первой части мероприятия представители крупнейших компаний-застройщиков поделятся с вами своим уникальным опытом реализации рекламных кампаний с участием знаменитых персон и помогут разобраться – как работает селебрити-маркетинг в сфере недвижимости, насколько он эффективен и действительно ли так затратен, как принято думать? Вы узнаете о форматах, которые позволяют сотрудничать со «звездами» в рамках достаточно скромного бюджета или вовсе без него. Познакомившись с кейсами наших экспертов, вы получите ценные рекомендации о том – как можно достичь весьма успешных и продуктивных коллабораций. Во второй части конференции вы сможете узнать о современных инновационных механизмах, которые позволяют в значительной степени сократить расходы на рекламу, увеличив при этом активность целевой аудитории и в разы поднять объемы продаж. Профессиональные практики сферы интернет-продвижения раскроют вам секреты высоких конверсий, расскажут о том – как создавать эффективные автоворонки продаж, выстраивать цепочки взаимодействия с аудиторией, каким контентом подогревать потенциального покупателя, как формировать ценные предложения, от которых трудно отказаться и какой может быть бесплатная польза? На Fresh Marketing Meeting у вас будет прекрасная возможность почерпнуть максимум нужной информации и овладеть необходимым багажом знаний, который так важен сегодня для реализации успешных проектов.

ПРОГРАММА

13:30 – 14:00    Сбор гостей

14:00 – 16:00    Часть I – Фокус-группа «Селебрити в девелопменте – быть или не быть?»

  • Селебрити-маркетинг как инструмент повышения узнаваемости бренда и завоевания доверия потребителя. Насколько он актуален для сферы недвижимости и в каком сегменте лучше работает?
  • Тренды «звездного» продвижения в современном девелопменте. В каких случаях привлечение в проект медийных персон действительно целесообразно?
  • Как найти своего амбассадора? Секреты формирования интересного образа и выбор достойного героя. Принципы создания ролевой модели и интеграции её в стратегию продвижения объекта
  • Контракт со «звездой»: must-have, обоюдные условия и возможные риски. Ключевые аспекты взаимовыгодного сотрудничества
  • Эффект первых лиц: когда на селебрити денег нет, а продаж хочется
  • Участие селебрити в рекламной кампании. Разоблачение страхов работы со звездами
  • Продвижение проекта посредством ассоциаций с знаменитым брендом
  • Технологии рекламы недвижимости с помощью «звездных» аккаунтов в соцсетях
  • Селебрити в рамках сжатого бюджета – возможно ли? Опыт социальных проектов и бартерных историй

Модератор:
Анастасия Могилатова, генеральный директор компании Welhome

Спикеры:
Екатерина Коган,
директор департамента маркетинга семейства компаний KASKAD Family
Елена Петропавловская, директор департамента маркетинга «Галс-Девелопмент»
Екатерина Кутумова,
вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН
Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век»
Виталий Виленский, продюсер
Пётр Кирилловский, член правления, руководитель департамента маркетинга корпорации «Баркли»
Сергей Разуваев, директор ГК «Маркетинг-Консультант»
Николай Ивашев, руководитель digital направления ГК «Гранель»

Анастасия Могилатова
Welhome

Екатерина Коган
KASKAD Family

Елена Петропавловская
«Галс-Девелопмент»

     

Екатерина Кутумова
Группа ПСН

Мария Могилевцева-Головина
Сити-XXI век

Виталий Виленский
Продюсер

     

Пётр Кирилловский
Корпорация «Баркли»

Сергей Разуваев
ГК «Маркетинг-Консультант»

Николай Ивашев
ГК «Гранель»

16:00 – 16:30    Коктейль-пауза

16:30 – 18:30    Часть II – Экспертный практикум «Технологии интеллектуальных продаж: must-use для продвинутого застройщика»

  • KPI рекламных кампаний и способы контроля качества работы агентства
  • Механизмы повышения конверсии входящего трафика на сайты застройщиков через внедрение IT-инструментов
  • Особенности применения яндекс-аудиторий в недвижимости
  • Marketing automation: преимущества туннелей продаж в мессенджерах. Как работают чат-боты и в чем их главные преимущества?
  • Как превратить «холодные» контакты в базу заинтересованных подписчиков? Какие лид-магниты «цепляют» покупателей недвижимости? Примеры действенных сообщений и посылов
  • Как создать в сети эффект живой коммуникации? Зачем фильтровать и сегментировать базу подписчиков? Инструменты, позволяющие отследить «путь» клиента и грамотно управлять целевой аудиторией

Модератор:
Наталия Иванова, исполнительный директор Дирекции по управлению активами Банка «Открытие»

Спикеры:
Руслан Тумалиев,
Media Director маркетингового агентства Media108
Максим Чертин, руководитель отдела контекстной рекламы Move.ru
Антон Дикарев, руководитель отдела по работе с партнерами Smartis
Александр Курочкин, руководитель отдела продаж MarketCall
Александр Стародубцев, директор и основатель маркетингового агентства Electus, архитектор туннелей продаж

Наталия Иванова
Банк «Открытие»

Руслан Тумалиев
Media108

Максим Чертин
Move.ru

     

Антон Дикарев
Smartis

Александр Курочкин
MarketCall

Александр Стародубцев
Electus

18:30 – 20:30    Коктейль-networking

Предыстория мероприятия:

 

Контакты
По вопросам регистрации:
Виктория Ищенко
8 (495) 651-61-05, доб. 307
registration@proestate.ru

По вопросам партнерской поддержки:
Дмитрий Шаповалов
8 (495) 651-61-05, доб. 301
exhibition@proestate.ru

По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ:
Валентина Мисюра
8 (495) 651-61-05, доб. 305
pr.manager@proestate.ru

По вопросам участия спикеров в деловой программе:
Ольга Гольцова
8 (495) 651-61-05, доб. 304
content@proestate.ru