CPM I курс
Время проведения: 12 – 15 апреля 2018г.
Место проведения: Radisson Blu Belorusskaya
Адрес проведения: Москва, ул. 3-я Ямского Поля, 26
Преподаватель курса
Яна Муртола, директор по развитию УК «Прима Менеджмент» (г. Санкт-Петербург»). В 1995 г., Яна окончила Инженерный факультет СПбГЭТУ (ЛЭТИ). С 2004 г. занимается комплексным управлением и брокериджем коммерческой недвижимости. Участвовала в различных проектах в качестве управляющего, консультанта и брокера. Имеет значительный опыт в наборе, обучении и подготовке персонала для управляющих и девелоперских компаний.
В 2011 г. стала обладателем степени СРМ (сертифицированный управляющий недвижимостью) в американском институте IREM (Чикаго). В 2012 г. прошла курсы переподготовки кадров по специальности «Управление недвижимостью» в МИПК при СПбПУ (Политех). В том же году Яна прошла обучение и успешно сдала необходимые квалификационные экзамены заслужив право быть официальным представителем IREM в России и преподавать учебный курс CPM.
Яна имеет большой опыт консультационной работы на российском рынке недвижимости. При ее участии был реализован ряд крупных проектов по анализу эффективности работы, оценке и разработке концепций управления как единичных объектов недвижимости, так и средних комплексов.
В настоящий момент сотрудничает с институтом IREM и учебным центром ARE (Academy of Real Estate).
В портфеле компании более 50 000 кв. м коммерческих площадей.
Программа CPM 1 курс 2018
1 – 2 день
HRS402 – Human Resource Management «Разработка стратегий управления кадрами»
- Планирование и требования: потребности в кадровом обеспечении, должностные обязанности и квалификация, описание должностных функций.
- Наем и подбор персонала: квалификация кандидатур, предложения о приеме на работу и трудовые договоры, альтернативные способы кадрового обеспечения.
- Обучение и повышение квалификации: методы обучения, способы подачи материала, программы обучения, карьерный рост.
- Управление персоналом: мотивация персонала, оценка эффективности работы, основные принципы работы и ведение учета.
3-4 день
MKL406 – Marketing and Leasing: Office Buildings «Маркетинг и сдача в аренду», офисные здания
- Оценка рынка: анализ региона и микрорайона, сбор демографических данных, воздействие различных экономических факторов.
- Маркетинговое планирование и стратегии маркетинга: разработка маркетинговой кампании, разработка стратегии, оценка конечных результатов.
- Стратегии сдачи в аренду: оптимизация состава арендаторов, брокерские услуги и комиссионные, положения договора аренды коммерческой недвижимости, отбор потенциальных арендаторов, планирование пространства.
- Удержание арендаторов: эффективное разрешение претензий арендаторов, стратегии повышения лояльности арендаторов.
Контакты:
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru