CPM I курс

Время проведения: апрель 2019 г.
Место проведения: Москва
Адрес проведения: уточняется

Преподаватель курса

Яна МуртолаЯна Муртола, директор по развитию УК «Прима Менеджмент» (г. Санкт-Петербург»). В 1995 г., Яна окончила Инженерный факультет СПбГЭТУ (ЛЭТИ). С 2004 г. занимается комплексным управлением и брокериджем коммерческой недвижимости. Участвовала в различных проектах в качестве управляющего, консультанта и брокера. Имеет значительный опыт в наборе, обучении и подготовке персонала для управляющих и девелоперских компаний.
В 2011 г.  стала обладателем степени СРМ (сертифицированный управляющий недвижимостью) в американском институте IREM (Чикаго). В 2012 г. прошла курсы переподготовки кадров по специальности «Управление недвижимостью» в МИПК при СПбПУ (Политех). В том же году Яна прошла обучение и успешно сдала необходимые квалификационные экзамены заслужив право быть официальным представителем IREM в России и преподавать учебный курс CPM.
Яна имеет большой опыт консультационной работы на российском рынке недвижимости. При ее участии был реализован ряд крупных проектов по анализу эффективности работы, оценке и разработке концепций управления как единичных объектов недвижимости, так и средних комплексов.  
В настоящий момент сотрудничает с   институтом IREM и учебным центром ARE (Academy of Real Estate).
В портфеле компании более 50 000 кв. м коммерческих площадей.

Программа CPM 1 курс 2019

1 – 2 день
HRS402 – Human Resource Management «Разработка стратегий управления кадрами»

  • Планирование и требования: потребности в кадровом обеспечении, должностные обязанности и квалификация, описание должностных функций.
  • Наем и подбор персонала: квалификация кандидатур, предложения о приеме на работу и трудовые договоры, альтернативные способы кадрового обеспечения.
  • Обучение и повышение квалификации: методы обучения, способы подачи материала, программы обучения, карьерный рост.
  • Управление персоналом: мотивация персонала, оценка эффективности работы, основные принципы работы и ведение учета.

3-4 день
MKL406 – Marketing and Leasing: Office Buildings «Маркетинг и сдача в аренду», офисные здания

  • Оценка рынка: анализ региона и микрорайона, сбор демографических данных, воздействие различных экономических факторов.
  • Маркетинговое планирование и стратегии маркетинга: разработка маркетинговой кампании, разработка стратегии, оценка конечных результатов.
  • Стратегии сдачи в аренду: оптимизация состава арендаторов, брокерские услуги и комиссионные, положения договора аренды коммерческой недвижимости, отбор потенциальных арендаторов, планирование пространства.
  • Удержание арендаторов: эффективное разрешение претензий арендаторов, стратегии повышения лояльности арендаторов.

 

Контакты:
По вопросам регистрации:
Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru