Программа CCIM: инвестиции в коммерческую недвижимость II курс

 

Время проведения: 11 – 15 апреля 2018 г.
Место проведения: уточняется
Адрес проведения: г.Москва

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ II курса CCIM

Screenshot_1Томас Ботен, CCIM

Профессиональный опыт
Предыдущий профессиональный опыт Томаса Ботена включает работу в качестве регионального руководителя компании USAA Realty, управление портфелем офисной и индустриальной недвижимости в разных штатах. Помимо ведения переговоров по многомиллионным арендным сделками, Том Ботен, CCIM, инициировал крупный девелоперский проект – строительство объекта промышленной недвижимости общей площадью порядка 300 000 кв.м. для крупной международной компании. Он также занимался управлением многочисленными строительными проектами, комплексной финансовой экспертизой (due diligence) при приобретении крупных объектов офисной недвижимости, а также маркетингом и продажей земельных участков крупным американским ритейлерам. Г-н Ботен получил опыт управления портфелем недвижимости в компании Balcor, где управлял более, чем 60 объектами разного класса.
Опыт преподавания
Г-н Ботен является директором-учредителем BOMA Suburban Chicago, был инструктором курса BOMA RPA (Real Property Administrator). Он также преподает экономику и финансы в Университете Льюис, финансы в недвижимости в Университете Иллинойс Чикаго.
Образование
Томас Ботен получил степень бакалавра по финансам и бухгалтерскому учету в Университете Лойола, степень MBA по финансам и экономике в Университете Чикаго.
Личный опыт и интересы
В настоящее время Томас Ботен также является директором благотворительной организации United Way и членом правления местного образовательного фонда.

ПРОГРАММА

CI102
Анализ рынка для коммерческих инвестиций в недвижимость

Понимание модели стратегического анализа CCIM необходимо для принятия взвешенных решений инвесторами, кредиторами, девелоперами, брокерами и другими профессионалами рынка недвижимости. Курс CCIM позволяет понять взаимосвязь и отличительные черты финансового анализа и анализа рынка как главных составляющих стратегического анализа.
В данном курсе Вы будете работать с четырьмя примерами, представляющими основные сегменты недвижимости: объекты офисной, промышленной, жилой и торговой недвижимости. Каждый пример будет рассмотрен с точки зрения модели стратегического анализа CCIM, которая включает 4 компонента: анализ рынка и конкурентной среды, анализ политической и юридической ситуации, анализ местоположения и площадки, финансовый анализ.

После завершения данного курса Вы сможете:

  • Применять модель стратегического анализа CCIM для принятия взвешенных инвестиционных решений
  • Использовать в анализе новейшие геоинформационные технологии
  • Делать комплексный анализ объектов офисной, промышленной, торговой и жилой недвижимости

Модуль 1: Зачем нужен анализ рынка? Общее представление о процессе анализа рынка и потребности в таком анализе.

  • Важность анализа рынка с каждой из точек зрения: девелопера, пользователя, брокера, инвестора, финансового аналитика и государственного служащего.
  • Общая модель процесса анализа рынка.

Модуль 2: Агрегированный рынок. Взгляд на то, как характеристики городского сообщества могут служить основой для анализа и сравнения различных местоположений.

  • Характеристики, определяющие уникальность районов метрополий и описать их рост.
  • Достоинства и недостатки разных городов.

Модуль 3: Изучение рынка. Обзор основных навыков, необходимых для определения и поиска источников данных о рынке и участке, а также методов классификации и интерпретирования данных.

  • Типы и источники данных о рынке, собственности и финансировании.
  • Программное обеспечение и статистические методы, которые можно применять для интерпретирования данных.

Модуль 4: Прогнозирование спроса. Фокусируя внимание на компоненте модели анализа рынка, называемом реализуемостью на рынке, в этом модуле рассмотрены причины и последствия создания спроса на недвижимость.

  • Анализ экономической базы для прогнозирования занятости и численности населения.
  • Анализ сдвиг – доля.

Модуль 5: Факторы, влияющие на предложение. Фокусируя внимание на компоненте модели анализа рынка, называемом реализуемостью на рынке, в этом модуле рассмотрены закономерности, которые инвестор может использовать для определения предложения на данном рынке.

  • Методы квалификации и прогнозирования предложения коммерческой недвижимости на различных рынках недвижимости.
  • Коэффициенты недоиспользования и объяснить, как предложение со стороны конкурентов влияет на девелопмент.

Модуль 6: Динамика спроса и предложения. Продолжая фокусировать внимание на реализуемости на рынке, в этом модуле объясняется, какую роль играет взаимодействие спроса и предложения в изменении динамики циклов рынка недвижимости.

  • Расчет поглощения.
  • Модель Фишера/Хадсона-Вильсона для прогнозирования арендной платы, оценки изменений на рынках долгосрочного капитала и выявления разницы между затратами и стоимостью.

Модуль 7: Анализ разрывов. Будучи частью анализа реализуемости на рынке, анализ разрывов представляет собой инструмент, применяемый для определения существующих и потенциальных возможностей.

  • Этапы процесса анализа разрывов.
  • Коэффициент поглощения любого избыточного предложения.

Модуль 8: Дезагрегирование. Дезагрегирование, которое также применяется для определения реализуемости на рынке, позволяет аналитику увидеть тенденции и ниши в пределах рынка в целом, чтобы выявить разрывы по различным факторам.

  • Общие категории дезагрегирования.
  • Применение анализа реализуемости к рынку, к субрынкам, зонам торговли и дезагрегированным типам собственности.

Модуль 9: Реализуемость местоположения и участка. В данном модуле перечислены основные этапы и сведения, необходимые для выполнения анализа местоположения и участка.

  • Физические, законодательные и функциональные характеристики участка и местоположения.
  • Анализ наилучшего использования.

Модуль 10: Моделирование различных типов недвижимости. В этом модуле рассмотрено дезагрегирование реализуемости на рынке, а также факторы местоположения/участка, уникальные для четырех типов собственности: многоквартирной, офисной, промышленной и торговой.

  • Категории дезагрегирования, относящиеся к каждому типу собственности.
  • Важные связи и параметры спроса на каждый тип собственности.

Модуль 11: Финансовая реализуемость. В данном модуле рассмотрен третий основной тип анализа рынка недвижимости и вновь подчеркнута взаимозависимость всех трех компонентов модели анализа рынка: реализуемость на рынке, реализуемость местоположения/участка и финансовая реализуемость.

  • Процесс анализа финансовой реализуемости с точки зрения пользователя, инвестора и девелопера.
  • Анализ чувствительности, как инструмент прогнозирования наилучшего, наиболее вероятного и наихудшего результата. Определение переменных параметров, оказывающих на него наибольшее влияние.

 

Контакты:
По вопросам регистрации:

Никита Кисель
8 (495) 651-61-05, доб. 303
coordinator.msk@proestate.ru