Бизнес-завтрак Технологии продаж недвижимости: от стратегии – до сделки

 

Дата: 11 декабря
Время: 09:30 – 11:30
Место: Зал №1 «Конференц-зал»

Бизнес-завтрак
Технологии продаж недвижимости: от стратегии – до сделки

Повестка сессии:

  • Обзор изменений коммуникационной структуры в сфере недвижимости. «Крючки» и «ловушки» для современного покупателя
  • Инструменты интернет-продвижения, которые дают реальный результат. На какие тренды ориентируется сегодня участники рынка?
  • Омниканальность – все «За» и «Против». Оффлайн-инструменты, которые наиболее продуктивно работают в связке с онлайн-продвижением?
  • Маркетинговые стратегии в систему продаж: модель интеграции, которая гарантирует целевой КПД – путь без потерь
  • Методики контроля каналов продаж в интернете. Как грамотно управлять эффективностью вашего размещения?
  • Главные ошибки и заблуждения маркетологов при оценке эффективности своих рекламных кампаний в сети. Какие факторы ведут к отрицательным показателям? Метрики, которые важно учитывать
  • Механизмы формирования качественного трафика. Как работать со статистикой и базами данных?
  • Код конверсии: как превратить интернет-аудиторию в целевых покупателей и выйти на нужный объем продаж?
  • Управление продажами: пошаговая инструкция по грамотной коммуникации с потенциальным клиентом. Как установить «первый контакт» и не потерять «связь»?