Авторский семинар «Брендинг и старт продаж жилого комплекса»

20 сентября состоялся авторский семинар Ильи Пискулина, директора консалтингового агентства «Этажи Консалтинг». Илья имеет богатый опыт в брендинге и продажах жилых комплексов, общее количество – 28 проектов.

В своем семинаре Илья рассказал о том, как создать и вывести на рынок жилой комплекс, который будет успешен с первых дней продаж.

Отвечая на вопрос, что же такое бренд, спикер отмечает: «Бренд — это обещание, а настоящий бренд – выполненное обещание». Стоит различать бренд от торговой марки.

Чтобы вас выбрали, у вас должно быть преимущество. Существует четыре основных вида преимуществ: функциональные, социальные, духовные, эмоциональные.

Начиная с базовых моментов автор семинара задает вопрос: Кто первые покупатели?

Ответ: это жители вокруг. Работая с потенциальной целевой аудиторией, необходимо применять следующие инструменты: анкетирование, мероприятия во дворах, письмо, геотаргетинг новостей.

Особое внимание стоит уделить формированию имиджа, для этого стоит использовать социальные сети, проводить мероприятия, работать с управляющими компаниями. Вы должны быть тем, кто создаст вайбер-чат и группы в соцсетях.

Параллельный процесс – это работа с риелторами, подогревание спроса до старта продаж. Этот процесс условно можно разделить на три составляющих: работа фокус-группа на этапе проектирования, анкетирование в интернете, проведение большого мероприятия на старте продаж.

Для стимулирования быстрого процесса продаж необходимо вовлекать продавцов и риелторов в проработку концепции, презентовать проекты и проводить аттестацию.

Илья советует помнить: риелторы не обязаны продавать ваш объект, они не начнут продавать его сразу и обращает внимание на следующие моменты, которые тезисно можно обозначить следующим образом:

  1. Учите их и дайте книгу продаж;
  2. Делайте, ждите и ничего не просите взамен;
  3. Дружите и уважайте;
  4. Пресекайте любое зло внутри;
  5. Будьте честны и открыты;
  6. Звоните им;
  7. Они не виноваты, что к ним идут;
  8. Вы их не победите.